Noyafa Cable Tester Производитель специализируется на тестировании сетей связи, исследованиям и разработкам, производству и продажам.
Язык

обслуживание

Производственная мастерская

Производственный мастерской.

Нояфа имеет профессиональный R&D Отдел, который включает в себя программное обеспечение& Инженеры оборудования, инженеры плесени. Таким образом, ODM& Услуги OEM приемлемы для нас. Как правило, клиенты хотели бы настроить свой собственный логотип на экране предмета или этикетки, цветное поле, руководство пользователя или коробку.

Для некоторых клиентов им все еще нужно программировать различные языки на устройствах, таких как Германия, польский, русский, турецкий, корейский, и т. Д. Наши инженеры программного обеспечения могут повторно программировать и предлагать много языков для клиентов.

Кроме того, у Noyafa есть разные производственные машины, в том числе плесен, что позволяет нам открывать новые новые формы. Если у вас хороший дизайн или внешний вид продукта, Noyafa может помочь вам получить его выдающуюся на рынках.

Последнее, но не менее важное, если вы ищете различные функции, которые наша стандартная продукция не включает, или даже вы не ищете наших основных бизнес-сетевых кабельных тестеров, волоконно-оптические приборы, тепловизор, металлический сканер, лазерный расчет. Нояфа все еще может сделать это для вас. Клиенты нужно только отправить нам таблицы и реальные образцы.

Все, что вам нужно, свяжитесь с Noyafa, мы всегда здесь для вас.



Больше не надо~~
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

SERVICE

Smart network cable tester NF-802 unpacking video

The unpacking video will show you the composition of our products. From the closed carton to the final display of all products, the unpacking video provides a clear picture, accurate information and a multi-dimensional perspective.

Production workshop

Production workshop.

Noyafa has a professional R&D department that includes software & hardware engineers, mold engineers. thus, ODM & OEM services are acceptable for us. Generally, customers would like to customize their own Logo on item screen or label, color box, user manual, or carton.

For some customers, they still need to program different languages into devices, like Germany, Polish, Russian, Turkish, Korean, etc. our software engineers can re-program and offer multi-languages for customers.

Besides, Noyafa has different production machines, including mold machines, which enables us to open different new molds. If you have a good design or product appearance, Noyafa can help you get it to be outstanding in markets.

Last but not least, If you’re looking for different features that our standard products don’t include, or even you’re not looking for our main business Network cable testers, fiber optical instruments, thermal imager, metal scanner, laser distance meter, Noyafa can still make it for you. Customers only need to send us the datasheets or real samples.

Whatever you need, contact Noyafa, We are always here for you.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content